16-18 декабря 2020 года в Иванове состоится Фестиваль, который проводят Ивановский государственный политехнический университет и АНО «Мир искусств – II» (Москва) при поддержке Правительства Ивановской области. Партнерами выступают АНО «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области», факультет искусств Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, ряд ведущих текстильных и швейных предприятий региона и отраслевых СМИ. Президентом, по традиции, выступит успешный кутюрье, предприниматель и меценат Владимир Викью (Россия/Франция).
Нынешний год станет для Фестиваля особенным (отсюда и приставка EVOLUTION). Впервые, наряду с молодыми дизайнерами – студентами вузов и колледжей, начинающими специалистами и фрилансерами со всей страны, образцы модной одежды представят производственные компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Ивановской области. В 2020 году мероприятие пройдет в онлайн-режиме.
С 2018 году в Фестивале уже приняли участие более 200 молодых дизайнеров из многих регионов России, а также из Белоруссии, Китая, Казахстана. За это время мероприятие успело набрать популярность среди молодежи, появились постоянные участники. В 2020 году к участию приглашаются представители Республики Сербии и Республики Сербской (БиХ). Подробная информация о Фестивале и прием заявок – на сайте: https://ivgpu.com/moda40/ (на русском языке).
Как отметил председатель организационного комитета Фестиваля, ректор Ивановского Политеха Евгений Румянцев: «Мы надеемся, что совместными усилиями нам удастся создать атмосферу праздника даже в нынешних сложных условиях. Онлайн-трансляции и телевизионные репортажи позволят всем желающим из любой точки мира стать его участниками и гостями. Что же касается учреждения Почетной общественной награды, университет рассматривает ее как своеобразную меру поддержки регионального бизнеса, направленную на стимулирование потребительского спроса на качественные отечественные товары».
Открытый формат их проведения позволит участникам ознакомиться с модными тенденциями в дизайне одежды и текстиля, обсудить изменения в конструктивных направлениях, вопросы ассортиментного позиционирования и новые стандарты качества, необходимые для стратегического лидерства в отрасли.