В Воронеже завершился первый этап проекта «Балканский мост. Новое поколение-2021»

 

11 мая 2021 в Воронеже в школе № 30 (ул. Туполева, 20) состоялись завершающие в этом учебном году мероприятия проекта «Балканский мост. Новое поколение». Организатором выступил Центр международного сотрудничества «Русско-Сербский Диалог». Партнёром проекта традиционно выступает Воронежский дом дружбы.

На этот раз своеобразные уроки страноведения состоялись для седьмых классов школы № 30.  Мероприятие получилось интересным и познавательным: школьникам удалось поучаствовать в своеобразной лекции, ответить на интересные вопросы, а после и поспрашивать лектора. Также ребята примут участие в традиционной викторине «Знаете ли Вы Сербию?». Проведена она будет в заочной форме. В рамках проекта «Балканский мост. Новое поколение-2021» для школьников была организована выставка «Сербские дети рисуют российские мультики». Воронежские школьники смогут познакомиться с работами своих сверстников, а также принять участие в аналогичном конкурсе рисунков.

Кроме этого, во время проведения мероприятия, состоялось небольшое выступление студентов ВГТУ по специальности «Журналистика». Ребята рассказали о мероприятиях,  проходящие в институте в следующем учебном году в которых сможет принять участие любой желающий.

Первый этап проекта завершился. В мае 2021 года в школах города, участвующих в проекте, пройдет награждение авторов лучших ответов на викторины, а также лучших работ в рамках конкурса рисунков. Однако уже в сентябре мероприятия проекта продолжатся в учебных заведениях Воронежа и области.

Проект «Балканский мост. Новое поколение-2021» стартовал в Воронеже и Воронежской области в феврале. Его основная цель — просвещение и информирование школьников (старшеклассников) районов Воронежской области и школьников (старшеклассников) города Воронежа о сербском народе путем проведения просветительских мероприятий.

Все мероприятия проводятся при строгом соблюдении соответствующих правил в рамках пандемической ситуации.

Мероприятия проводятся при поддержке Фонда Президентских Грантов.

Благодарим за помощь в организации и проведении мероприятия: Александра Нечаева, Александра Серегина, Евгения Карманова и Татьяну Кудаеву.