Итоги VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024

Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024. Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится в Ярославле, 5-6 декабря 2024 года (время и место согласовываются и будут озвучены дополнительно).

Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в
алфавитном порядке (по региону).

СПИСОК ПРИЗЕРОВ https://union-esot.com/?p=4048

На конкурс «PROбренд» 2024 поступило 308 заявок из России и Беларуси. Впервые за шесть лет
существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная
полиграфия» в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по
популярности номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает
номинация «Видеобрендинг».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не
имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы туризм, брендинг и
маркетинг территорий. Его цель продвижение национальных и локальных туристических
брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных
сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию объединяет регионы и
страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.

Оргкомитет:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
+7-985-768-00-09 (Виктор Коваленко)