Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024. Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится в Ярославле, 5-6 декабря 2024 года (время и место согласовываются и будут озвучены дополнительно).
Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в
алфавитном порядке (по региону).
СПИСОК ПРИЗЕРОВ — https://union-esot.com/?p=4048
На конкурс «PROбренд» – 2024 поступило 308 заявок из России и Беларуси. Впервые за шесть лет
существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная
полиграфия» – в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по
популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает
номинация «Видеобрендинг».
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не
имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и
маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических
брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных
сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и
страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.
Оргкомитет:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
+7-985-768-00-09 (Виктор Коваленко)